Xtreme3D 2.1

В 2009-2011 годах силами нашего сообщества было предпринято несколько попыток переписать Xtreme3D заново - с сохранением обратной совместимости, исправлением багов и добавлением новой функциональности. На этой странице доступны исходники, оставшиеся от этого проекта - они, в итоге, вошли в основу более свежей разработки - Xtreme3D 3.0 (см. соответствующий раздел).

Для компиляции необходим Delphi 7 с установленной библиотекой GLScene. Ниже перечислена готовая функциональность:
- Viewer
- Dummycube
- Camera
- Light
- Font, Text
- Sprite, HUDSprite
- Примитивы (Plane, Annulus, Cone, Cube, Cylinder, Disk, Sphere, Torus, Frustum, Dodecahedron, Icosahedron, Teapot)
- Actor
- Freeform
- Terrain, BmpHDS
- Частично: Object, Material, MatrialLibrary
- ThorFX

Нововведения:
- Новые типы геометрических примитивов
- Смешивание скелетных анимаций
- Поддержка тегов для моделей MD3
- Процедурные текстуры на основе шума Перлина
- Шейдер, реализующий освещение по Фонгу
- Шейдер комбинирования текстур
- Внеэкранные буферы рендеринга
- Z-буферные тени

В комплекте идут исходники, скомпилированная библиотека (xtreme3d.dll), примеры для Game Maker 6 и документация. Все материалы находятся в общественном достоянии (Public Domain) - их можно использовать в любых целях, без каких-либо лицензионных ограничений.
Скачать (2.2 Мб)

Также доступна незавершенная версия Xtreme3D от Hacker'а (на некоторых форумах она фигурирует под названием Xtreme3D 3.0 - просим не путать с вышеупомянутой 3.0):
Скачать (1.8 Мб)



Hosted by uCoz