Физические движки для Game Maker

Здесь размещены DLL-библиотеки, реализующие в GM физику твердых тел (как в 3D, так и в 2D). Вопрос о том, можно ли привязать их к Xtreme3D, пока остается открытым (у некоторых из этих проектов есть исходники, поэтому, в принципе, нет ничего невозможного).
GMDMech
Враппер движка dmech, специально разрабатываемый под Xtreme3D 3.x. Поддерживает статические и динамические тела, выпуклые геометрии (бокс, сфера, цилиндр, конус, эллипсоид), а также кинематические объекты (контроллеры персонажей). Данный враппер включает функции, упрощающие привязку dmech к объектам Xtreme3D. Исходники GMDMech, скомпилированная DLL и пример использования доступны на GitHub.

Разработчик - Gecko
Ссылка
GMNewton
Враппер популярного физического движка Newton. Поддерживает статические и динамические тела, выпуклые геометрии (бокс, сфера, цилиндр, конус) и статические меши. Последняя версия GMNewton от Сэмюэля Хэнсона (2.0) вышла в 2010 году.

Разработчик - Samuel Hanson
Скачать GMNewton 2.0 (537 кб)
Скачать GMNewton 1.0 (351 кб)
Скачать GMNewton 0.04 (377 кб)
Скачать GMNewton 0.03 (485 кб)

Пример 2D-физики с GMNewton (351 кб) - может не работать на современных версиях Windows
Пример эффекта домино (2.0 Мб) - может не работать на современных версиях Windows

Пример использования GMNewton в Ultimate3D (1.3 Мб)

Также существует форк GMNewton от Роба Квиста, основанный на исходниках Хэнсона. Доступен на GitHub.

Разработчик - Rob Quist
Ссылка
GMBullet
Враппер движка Bullet. Сопровождается исходниками, но почему-то не включает пример.

Разработчик - Andrew Paul aka andbna
Скачать (737 кб)
GMTokamak
Враппер движка Tokamak. Есть пример использования с движком GMIrrlicht, а также утилита Adjacency для генерирования выпуклых оболочек для проверки столкновений.

Разработчик - Macarraum
Скачать (1.5 Мб)
GMODE
Враппер движка ODE. Хотя оригинальный ODE является трехмерным движком, данный враппер предназначен для 2D-физики.

Разработчик - Keth
Скачать (4.5 Мб)



Hosted by uCoz