GMOgre

В 2009 году появилась, наверное, самая продвинутая 3D-библиотека для Game Maker - GMOgre, враппер популярного свободного движка OGRE, очень мощного и функционального. GMOgre поддерживает практически все фичи OGRE:

  • Рендеринг через DirectX и OpenGL
  • Шейдеры на языке Cg
  • Мультитекстурирование, собственный язык описания материалов
  • Загрузка текстур из PNG, JPEG, TGA, BMP и DDS
  • Загрузка мешей собственного формата, автоматический LOD
  • Скелетная анимация
  • Иерархический граф сцены
  • Стенсильные тени с аппаратным ускорением
  • Эффекты пост-процессинга
  • Система частиц
  • Интегрированный физический движок Newton
  • Встроенный GUI
  • Paged Geometry
  • ...и многое другое

  • Проект активно развивался до 2010 года, когда вышла последняя версия - 1.25. Официальная страница GMOgre: https://code.google.com/archive/p/gmogre3d/. Что самое приятное, автор (Houdini) выложил исходники библиотеки в свободный доступ по лицензии GPLv3.

    GMOgre SDK 1.25
    Библиотека последней версии, множество примеров и подробная документация. SDK рассчитан на Game Maker 8.
    Скачать (52 Мб)
    Исходники
    Снапшот SVN-репозитория проекта. Включает исходники OGRE и некоторых других зависимостей. Для компиляции требуется MS Visual Studio и установленный Boost.
    Скачать (32 Мб)
    Шейдеры
    Демонстрация различных сложных материалов, которые можно задать в GMOgre при помощи шейдеров: bump mapping, контур, анимированные текстуры, cube mapping, искажение и т.д.
    Скачать (8,2 Мб)



    Hosted by uCoz